Договор с клиентом

Договор о проведении индивидуального тренинга

Данный договор заключается между специалистом  и клиентом до начала работы и регулирует условия ее проведения и правила отношений. Эти правила обсуждаются и могут быть в  частном порядке  изменены до подписания договора. В случае несоблюдения клиентом или специалистом указанных правил данный договор расторгается.

  1. Общие правила.

1.1 Индивидуальный тренинг и консультации включают специально организованное взаимодействие между клиентом и специалистом:

  диалог, направленный на корректировку мыслительного процесса,  мотивов поведения, чувств  клиента (или клиентов) с целью  осознания себя и дальнейшей адаптации  к независимому и самостоятельному решению  проблем.

1.2 Исключаются любые личные отношения между специалистом и клиентом.

Количество встреч зависит от запроса клиента и обсуждается со специалистом перед началом работы.

1.3 Специалист разрабатывает для клиента индивидуальную программу.

1.4 Перед началом  работы клиент обязуется предупредить специалиста о специфике своего состояния, которое может требовать особого внимания или выступать противопоказанием к консультированию (например, психические и некоторые физические заболевания, острые психические состояния, постинфарктные и постинсультные состояния, беременность, алкоголизм, наркомания и токсикомания).

1.5 Мобильный телефон во время встречи должен быть выключен.

  1. Порядок организации встреч .

2.1 Время встречи должно быть удобным для обоих участников и назначается по договорённости. Продолжительность встречи составляет 1 час                    (60 минут). Рекомендуемая периодичность встреч – 1 раз в неделю.

2.2 Клиент и специалист обязуются предупреждать вторую сторону об отмене консультации не менее чем за сутки до назначенной встречи (в крайнем случае утром в день сеанса по телефону)

2.3 В случае опоздания клиента на сеанс, его время не подлежит изменению и считается утраченным.

Этот порядок проведения встреч обусловлен тем, что во время ключевых моментов обучения клиент начинает оказывать сопротивление, которое часто проявляется в виде опозданий или пропусков встреч.

  1. Порядок оплаты услуг.

3.1 Оплата услуг  является подтверждением серьезности намерения клиента работать над собой.

3.2 Оплата услуг производится непосредственно до начала работы и полностью за всю программу.

3.3 Оплата в виде товаров или услуг обсуждаема.

  1. Права и обязанности клиента.

4.1 Клиент обязуется регулярно появляться на встречах. Запрещается посещать встречи в алкогольном или наркотическом опьянении любой степени тяжести.

4.2 Инициатором совместной работы является клиент.

4.3Клиент не может принимать решение о досрочном расторжении договора и возврате оплаченных встреч, т.к. обучение должно быть доведено до конца , т.е. до получения намеченного результата.

 4.4 Клиент имеет право делиться со специалистом любой информацией, независимо от ее содержания.

4.5 Клиент не должен молчать и не отвечать на вопросы специалиста, отказываться от предлагаемых заданий и упражнений.

4.6 Клиент обязуется быть абсолютно искренним.

4.7 Клиент обязуется выполнять домашние задания, если таковые дает специалист на встрече.

4.8 Клиент может звонить специалисту  для прояснения организационных вопросов, получения поддержки и т.п. в определённое время по договорённости.

4.9 В случае, когда клиент собирается временно прервать встречи(из-за форс-мажорных обстоятельств), он сообщает об этом специалисту не менее чем за две встречи , чтобы специалист мог подвести промежуточные итоги работы, обсудить  действия клиента на определённый промежуток времени, связанный с прерыванием общения.

  1. Права и обязанности СПЕЦИАЛИСТА.

5.1 Специалист обязуется соблюдать условия данного договора.

5.2 Специалист ответственен за качество обучающего процесса, его воздействия на клиента, адекватность используемых техник и безопасность.

5.3 Специалист обязуется присутствовать на встрече, использовать все свои знания и умения, целенаправленно воздействовать на клиента, слушать и поддерживать его, обеспечивать  обратную связь.

5.4 Специалист обязуется придерживаться нейтральной позиции,  не давать прямых советов, а также не принимать чрезмерно активного участия в решении трудностей клиента.

5.5 Специалист обязан соблюдать принцип конфиденциальности.

 5.6 Полученная от клиента информация не может быть разглашена третьим лицам, в том числе родственникам клиента без его явного на это согласия. Исключение составляют случаи, когда:

  • данное условие противоречит Уголовному Кодексу РФ;
  • существует угроза жизни и здоровью клиента или другого человека;

5.7 Правила конфиденциальности действуют с момента подписания договора и продолжают действовать бесконечно.

5.8 Специалист  вправе прервать или приостановить  обучение в том случае, если  возникнет  необходимость какой-либо иной, экстренной помощи клиенту. Специалист в этом случае даёт необходимые рекомендации и направляет клиента к другому специалисту.

ФИО специалиста

Башканов Алексей Сергеевич

Заслуженный работник науки и  образования.

Почетный доктор наук

Профессор.

Психотерапевт

Коуч, специалист по зож,

Семейный  консультант,

Контактные данные:

8-918-461-13-14 (с 10 до 20),

а578587@bk.ru

skype: bashkanov1

 

Подпись   А.С.Башканов___________

 

 

ФИО КЛИЕНТА:

 

____________________________

______________________________

______________________________

 

Контактные данные клиента:

 

Тел:______________________________

Адрес:______________________________

——————————————————-

 

Подпись клиента о согласии с договором:

 

———————————————————-

 

 

Дата подписания договора: “    ” _______________ 2019  год.