ЧАСТЬ 1
(Базовый)
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.
Тренинг разработан и проводится для продавцов-консультантов
Продолжительность: 2 (два дня)
СТОИМОСТЬ — 25 000 РУБ ЗА ГРУППУ ДО 10 ЧЕЛОВЕК
ТемаКакие навыки развивает? |
Результат |
Технология продаж глазами КлиентаКлиентоориентированный подход в работе с Клиентами Индикаторы успешности осуществления продажи |
Осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности |
Можно ли сформировать первое впечатление дваждыЗадачи приветствия — в формировании авторитета и симпатии к Продавцу Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам Влияние акций в словах приветствия Клиента Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента |
Усиление лояльности Клиентов Знание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления |
Как установить «живой» контакт с ПокупателемКак учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию |
Доверие и лояльность Покупателя к Продавцу. Выработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта |
Выявление потребностей и мотивов КлиентаКак влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов» Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания |
Увеличение конверсии и рост продаж. Отработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя |
Презентация как искусствоПрактическая техника «презентация 3х ступеней» Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики Использование языка выгод в презентации товара или услуг Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента. |
Повышение заинтересованности Покупателя. Освоение на практике эффективных инструментов продающей презентации. |
Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений КлиентаКак понять возражение истинное или отговорка. 5 ключевых причин, почему Клиент возражает. Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу. |
Увеличение количества успешно завершенных продаж. Положительная установка на возникновение возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение. |
Самые важный этап – завершение продажиЭффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания. |
Доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем |
Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику.
Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.
Для этого участники:
— выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
— решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
— отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
— за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Об авторе