Тренинг № 1

Автор:Gennady

Тренинг № 1

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ЭФФЕКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

ЧАСТЬ 1

(Базовый)

Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.

В результате тренинга продаж участники:

  • Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Покупателем.
  • На практике освоят технику выявления потребностей Покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения
  • Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию

В чем особенность тренинга по продажам:

  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Мотивирующий контекст всего тренинга позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу

Для кого этот тренинг:

Тренинг разработан и проводится для продавцов-консультантов

Продолжительность:          2 (два дня)

СТОИМОСТЬ — 25 000 РУБ ЗА ГРУППУ ДО 10 ЧЕЛОВЕК

 

 

Тема

Какие навыки развивает?

Результат

Технология продаж глазами Клиента

Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами Индикаторы успешности осуществления продажи

Осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности

Можно ли сформировать первое впечатление дважды

Задачи приветствия  —  в формировании авторитета и симпатии к Продавцу Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам Влияние акций в словах приветствия Клиента Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента

Усиление лояльности Клиентов Знание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления 

Как установить «живой» контакт с Покупателем

Как учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию

Доверие и лояльность Покупателя к Продавцу. Выработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта

Выявление потребностей и мотивов Клиента

Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов» Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания

Увеличение конверсии и рост продаж. Отработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя

Презентация как искусство

Практическая техника «презентация 3х ступеней» Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики Использование языка выгод в презентации товара или услуг Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента.

Повышение заинтересованности Покупателя. Освоение на практике эффективных инструментов продающей презентации.

Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента

Как понять возражение истинное или отговорка. 5 ключевых причин, почему Клиент возражает. Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу.

Увеличение количества успешно завершенных  продаж. Положительная установка на возникновение  возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение.

Самые важный этап – завершение продажи

Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания.

Доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем

Что происходит на тренинге:

Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику.

Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.

Для этого участники:

— выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);

— решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;

— отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;

— за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.

Об авторе

Gennady administrator

Оставить ответ

Captcha *